Редуктор моста Задний б/у для Ford Transit Mk6 / Mk7
с бесплатной доставкой в МСК (Алтуфьевское шоссе, 2А)
в МСК (Алтуфьевское шоссе, 2А)
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Редуктор заднего моста | Ford Transit (2006-2014) |
2008; Дизель; 2.4; TD; Микроавтобус; ; ; белый; передаточное не известно
|
|
||
| Выпуск: | 2000–2014 (рестайл в 2006 г.) |
| Тип топлива: | Дизель |
| Объём ДВС, л: | 2.4 л |
Доставка в более 300 городов России и Казахстана.
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести редуктор моста (задний) для а/м Форд Транзит 6 / 7, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, редукторы моста задние, на Ford Transit Mk6 / Mk7 и другие автомобили.
Продажа редуктора моста в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Челябинск | 2013 | 5C64033CA, передаточное 3/91 | |||
| Кемерово | 2005 | 4041475, 2005, 2.4л, Дизель, Турбо, 4041475, Микроавтобус, белый, зад., 5,13 дефект подшипника, Зад, | |||
| Ростов-на-Дону | 2011 | нужен или редуктор в боре, или главная пара | |||
| Ярославль | 2006 | редуктор нужен | |||
| Санкт-Петербург | 2010 | можно 3.15 | |||
| Санкт-Петербург | 2011 | спарка , грузовой, под 16 диаметр, 4.27 | |||
| Красноярск | 2007 | спарка, пассажирский, 16 R | |||
| Красноярск | 2007 | пасажир спарка 6 шпилек r16 | |||
| Екатеринбург | 2007 | Главная пара или редуктор в сборе | |||
| Санкт-Петербург | 2002 | грузовой, R16, односкат | |||
| Пенза | 2002 | не спарка, пассажирский, R16 | |||
| Омск | 2009 | спарка грузовй | |||
| Санкт-Петербург | 2001 | односкат, пассажир, | |||
| Новосибирск | 2006 | 4,63 | |||
| Ярославль | 2011 | спарка,16 радиус, грузовой | |||
| Владикавказ | 2002 | спарка грузовой 16диаметр, 5,13 можно меньше | |||
| Воронеж | 2001 | спарка, грузовой, 16R | |||
| Санкт-Петербург | 2007 | спарка, пассажирский, 10/42 | |||
| Самара | 2006 | спарка пассажирский 16 | |||
| Санкт-Петербург | 2006 | спарка /грузовой/R16 | |||
| Алматы (KZ) | 2001 | односкатный,грузовой | |||
| Санкт-Петербург | 2006 | Джамбо цельнометал. грузоподъемность 2т двускатные задние колеса | |||
| Санкт-Петербург | 2006 | односкатный , пассажирский, 16 колеса, с абс | |||
| Калининград | 2006 | спарка r16 | |||
| Брянск | 2005 | спарка,16 радиус,пассажирский | |||
| Брянск | 2005 | 16 радиус спарка пассажирский | |||
| Йошкар-Ола | 2006 | спарка 6 шпилек 8*41 R 16 | |||
| Новосибирск | 2009 | спарка пассажир 6 шпилек | |||
| Череповец | 2005 | предаточное число не важно | |||
| Нижний Тагил | 2007 | спарка фургон 6 шпилек 16R | |||
| Оренбург | 2007 | Микроавтобус Форд Транзит BUS Турист, спарко | |||
| Сочи | 2007 | 115 л.сна флянце редуктора 4 болта, спарко, пассажирский | |||
| Дзержинск | 2007 | Год 2007, мотор 2.4 литра-115 л.с, спарко, колеса 16 радиус! | |||
| Иркутск | 2008 | нужен редуктор с передаточным числом около 5 ,можно чуть меньше | |||
| Санкт-Петербург | 2002 | R 16 5 шпилек, 4 болта на кардане | |||
| Екатеринбург | 2007 | спарка | |||
| Владикавказ | 2003 | спарко длинная 16 колеса можно мост в сборе | |||
| Санкт-Петербург | 2008 | Нужен редуктор заднего моста на транзит 2008 года 2.4 115 л/с спарка | |||
| Красноярск | 2005 | Спарко, 2.4 дизель, 115 л.с! Диски 16! | |||
| Тула | 2008 | мост- задний | |||
| Алматы (KZ) | 2000 | редуктор заднего моста | |||
| Санкт-Петербург | 2004 | длинная база не спарка мкпп 5ст | |||



