+7 495 150-25-99
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить радиатор кондиционера на Porsche с бесплатной доставкой в МСК (Алтуфьевское шоссе, 2А)

Нужны запчасти на Porsche?
Подберём и доставим радиатор кондиционера
для Porsche в МСК (Алтуфьевское шоссе, 2А)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Porsche, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Porsche в Санкт-Петербурге и МСК работают только профессионалы. Если вы ищете радиатор кондиционера на а/м Порше хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Порше, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные радиаторы кондиционера, пункт выдачи заказов в МСК.
Купить радиатор кондиционера для Porsche в МСК:
Porsche Cayenne I (955/957)
2002-2010 гг.
1/11
Радиатор кондиционера Кайен 1 (955/957)
Бензин: 3.2, 3.6, 4.5, 4.8 л; Дизель: 3.0 л; АКПП, МКПП
2290–9510 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные радиаторы кондиционера для а/м Porsche. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Порше в любой город России, в МСК по адресу Алтуфьевское шоссе, 2А расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в МСК — 30 дней.
Находимся в 300 метрах от метро Владыкино, въезд со стороны Сигнального проезда на парковку через чёрные кованные ворота, далее зайти под вывеску "строительные материалы" пройти прямо по коридору до конца и найти нашу торговую секцию.

Радиатор кондиционера б/у
на Porsche в МСК

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные радиаторы кондиционера Порше, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Porsche в компании FINNAUTOPARTS в г. МСК (Алтуфьевское шоссе, 2А)!
Находимся в 300 метрах от метро Владыкино, въезд со стороны Сигнального проезда на парковку через чёрные кованные ворота, далее зайти под вывеску "строительные материалы" пройти прямо по коридору до конца и найти нашу торговую секцию.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Porsche, позвоните по телефону +7 495 150-25-99 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
19.01.2023 MSK
Были праздничные дни.менеджер сразу связался со мной.деталь прислали в срок.огромная благодарность всем менеджерам и вашему бизнесу
Заявка #1118194
FINNAUTO
Клиент:
21.10.2019 MSK
Очень хорошие обслуживание, и вовремя доставка запчастей.
Заявка #794209
Клиент:
10.10.2018 MSK
Молодцы!Четко, быстро, профессионально!!
Заявка #661894
Клиент:
31.10.2023 MSK
Спасибо большое все качественно………Советую.
Заявка #1173843
Клиент:
29.06.2019 MSK
Сделал уже несколько покупок. Если продолжаю, значит все устраивает. Это показатель качества вашей работы. Молодцы!
Заявка #754578
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
29.05.2019 MSK
Спасибо !
Четко, качественно, в полном соответствии с описанием!
Заявка #746104
Клиент:
06.02.2020 MSK
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Администрация:
06.02.2020 MSK
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Клиент:
07.02.2020 MSK
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Клиент:
09.02.2020 MSK
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Клиент:
09.02.2020 MSK
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Администрация:
09.02.2020 MSK
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Клиент:
11.02.2020 MSK
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Администрация:
12.02.2020 MSK
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
Клиент:
26.03.2020 MSK
Я просил упаковать товар в жесткую упаковку, так как заказ хрупкий! При получении обнаружил разбитый фонарь! От товара отказался, акт о повреждении составлен! Я сразу отзвонился в вашу компанию, обьяснил , что эта история повторяется уже второй раз! Никакого решения проблемы мне не предложили! Товар оплачен!!!
Администрация:
30.03.2020 MSK
Здравствуйте, Игорь.
Товар был отправлен авиасообщением, для такого типа отправки обычно достаточно надлежащей картонной упаковки.
По прибытию возврата оценим упаковку и характер дефекта, после чего согласуем возврат оплаты.
Заявка #837144
на Opel Astra
Клиент:
31.10.2019 MSK
Отличная компания.Вежливый консультант.Самое главное доставка в срок и большой выбор запчастей.
Заявка #795938
на Honda Civic
Porsche Cayenne I (955/957) 2003 S408402
FINNAUTOPARTS
+7 495 150-25-99